Еще хотелось бы добавить, что у каждого мастера свой стиль работы с лошадью, свой почерк, скажем так. Достигнув того уровня мастерства в выездке, который нам (увы!) пока и не снился, спортсмен может делать вещи, которые при первом вскользь брошенном взгляде кажутся бессмысленными, глупыми ("да мы бы, бы бы, дай нам только такую лошадь" и т.д.). Так может быть дело не в "вещах", может мы... ммм... не совсем понимаем, что и для чего человек делает?
ИМХО. Идеальной посадки не бывает. Посадка - вещь индивидуальная. Все знают, в каком направлении двигаться, но каждый корректирует это направление под себя - под свои физические данные (длину рук и ног, рост, вес, гибкость и пр.). Как мы можем сравнить и сказать, у кого посадка "идеальнее": у Уллы, д-ра Климке или у Хубертуса Шмидта?

Нам может быть близок или не близок стиль работы определенного спортсмена - эт да
Посадка - умение двигаться вместе с лошадью и воздействоваться на нее на всех аллюрах (а не "картинка" - ручки туда, ножки сюда

) - может быть красивой только тогда, когда сама лошадь правильно двигается, т.е. когда она правильно выезжена. Посади Уллу на чебурхана из проката - она не только своей посадки не покажет, она даже в седло не сядет, потому что лошадь не будет готова принять всадника на спину...
(Офф-топ: поэтому посадка ремонтеров (другими словами, дядечек и тетечек (или "девочек"), работающих с молодыми и зелеными, кажется столь далекой от совершенства. Ну низзя на сырую лошадь сесть нормально... Т.е. сесть-то как Улла или как Анки можно, только лошадь после этого никуда не побежит...)