Westfalen-Swit.ru

Official member of Westphalian Horse-Breeding Association
Текущее время: 30 июн 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 20:26 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 09:28
Сообщения: 1482
Откуда: Москва
Нет-нет, мы ничего, совсем даже ничего и не подумаем! :poches:
Только вот мысли какие-то появляются, - у какой из соседок муж поприличней :roll: ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 20:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Ой нет, у моей соседки муж :crasy: - и даром не надь, и за деньги не надь, хоть он и банкир ( хороший ) , но ведь...хотя...не бывает некрасивых мужчин - надо выключать свет :light: ... во время...п-ф-ф-ф-ф ( это типа, прыснула от смеха)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 20:43 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 09:28
Сообщения: 1482
Откуда: Москва
А что, если...только ...поговорить :finger: :ne_znau: - тож свет лучше вырубить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 01:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
:hnnj: Тук-тук-тук! А куда пропал наш Владвован? :help_morse:
Галин, что такое случилось-то?
Винни, может ты знаешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 02:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Ну ни фига себе :shock:
Где он???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 22:21 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:03
Сообщения: 536
Откуда: Санкт-Петербург
Не, я не знаю. Мож не зря он про жену соседа... того..., ну говорил. :ooops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 18:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Пропал совсем.

Может он так увлечен творческим процессом. что забыл про нас? Владвован, ау :clapping:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 17:13 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 10:22
Сообщения: 348
Откуда: Киев
В Германии я. В Саарланде. :137:

_________________
Граждане! Все мы немного лошади...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 18:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
ОН ЖИВ! ОН С НАМИ! :999:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 19:27 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 09:28
Сообщения: 1482
Откуда: Москва
:clap: :clap: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 23:04 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:03
Сообщения: 536
Откуда: Санкт-Петербург
А надолго Вы там? :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 01:22 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 10:22
Сообщения: 348
Откуда: Киев
Да не очень- на несколько денечков.
А вот - интервью, которое я давал:


Т Я Ж Ё Л А Я А Р Т И Л Л Е Р И Я И С К У С С Т В А
Так называет металлопластику скульптор Владимир Иванов

В Испании в 30-е годы прошлого столетия Хулио Гонзалес, создавая скульптуру, впервые применил сварку. Сегодня она используется практически в любом изваянии. Как правило, эта сверкающая, опасная для зрения технология лишь способ соединения элементов конструкции, но в особых случаях еще и является средством создания образа. Вот тогда Ее Величество Сварка начинает «говорить» языком художественной пластики.

МАСТЕРСКАЯ скульптора Владимира Иванова напоминает скорее современную фотостудию. Правда, вместо штативов высятся стройные пьедесталы будущих скульптур, а вместо софитов и фотокамер — оборудование для электродуговой сварки. Среди бумаг, эскизов и чертежей белеет отполированным металлом... цветок. Металлопластика — искусство создавать скульптуры из металлов.
— Владимир, скажите, каким должен быть человек, чтобы стать мастером металлопластики, требуется ли для этого какая-то особая черта?
— Пожалуй, как и у любого художника, должна быть просто любовь к изобразительному искусству. У меня она началась еще с трех лет. В детской изостудии завода «Арсенал» моим любимым жанром сразу стала скульптура. Затем я учился в Республиканской художественной школе имени Шевченко. Окончив ее, уехал в Москву, поступил в Строгановку, на факультет архитектурно-декоративной пластики (скульптуры). В 1982 году сумел защитить идеологически непростую дипломную работу «Серия медалей, посвященная воспитанникам Киево-Могилянской академии». Так вот, что касается металлопластики, то двадцать лет тому назад на занятия сварной скульптурой меня «благословил» сам Борис Евгеньевич Патон. Мастерская в знаменитом Киевском институте электросварки на многие годы стала моей основной творческой базой.
— В чем специфика сварной скульптуры?
— Специфика — в неразрывности творческого и технологического процессов, они нераздельны, непрерывны и очень захватывающи, можно сказать, буквально зажигательны. С современными технологиями не соскучишься — сварная скульптура растет динамично, свободно, как живое дерево. Здесь отсутствуют унылые промежуточные стадии вроде формовки, литья, расколачивания формы. Хотя, разумеется, обработка металла, как и других скульптурных материалов — небыстрый процесс, зачастую даже изнурительный. Но каждое усилие, каждое движение напильника приближает меня к цели. В конце работы проверяю свои скульптуры на звук. Проверено: если что-то дребезжит, значит, точно отвалится. Так ведь, впрочем, и в человеческой жизни происходит...
— Можно ли сварить скульптуру быстро и в то же время качественно?
— Скульптуры бывают разные — и сложные, и попроще, но они никогда не бывают «легкими». Сколько бы художников ни работало в сварной технологии — повторов не происходит. Сварная скульптура немыслима без изобретательности, остроумия, она очень интеллектуальна. А мыслят люди по-разному, потому исключается не только плагиат, но и даже подражание.
— Чем вы руководствуетесь при выборе сюжета к создаваемому произведению?
— Возможно, это прозвучит неожиданно, но для меня в сюжете важна узнаваемость. Я отталкиваюсь от мифов, легенд, исторических героев, заведомо понятных, знакомых «брендов». Ведь Кентавр, Минотавр, Орфей, говоря современным языком — бренды, которые сразу становятся общечеловеческими, интернациональными. Однако чтобы не быть банальным, в работе должна присутствовать и загадка, свежий взгляд на миф. Мало кто, например, знает, что такая выдающаяся воительница, как Жанна д'Арк, собственноручно не убила ни одного человека. Поэтому я изобразил ее на коне, в доспехах, но с лилией в руке. Моя Жанна возвращает Францию французам.
— А почему именно на коне?
— Ну, лошади — страсть моя давняя. К 16 годам я уже чуть ли не наизусть знал все вузовские учебники по коневодству. Поступил в Строгановку, а мог вполне и в Тимирязевку! Кроме того, я люблю историю, а история, как известно, «делалась на коне». Поэтому в большинстве моих композиций фигурируют лошади. Если не кавалерийскую дивизию, то как минимум эскадрон я уже стальными конями обеспечил!
— И кто является наибольшим ценителем железных лошадок?
— Среди заказчиков две «равновеликие» группы: первая — головные офисы банков, корпораций, вторая — приватные лица. Более трех десятков моих работ поселились в немецком Саарланде, многие в Ирландии, в США. В этих странах меня знают с 1988 года. Несмотря на то что настоящий рынок современного искусства в Украине только формируется, уровень цен на скульптуру у нас начинает приближаться к европейскому. В последние годы все больше моих работ селится в украинских домах, это меня радует.
— Честно говоря, как представишь себе что-то из металла, то на ум приходит слово «коррозия», по ассоциации с названием популярной московской группы «Коррозия металла»...
— Да, тема знакомая! Вы удивитесь, но я сам в молодости организовал в Киеве два концерта этой группы. А если серьезно, то нужно выбирать качественные материалы, чтобы ничего нигде не заржавело, и работу делать на века. Скульптуру из отходов или полуфабрикатов я не практикую. Как по мне — это грубая, брутальная технология. А в моей работе – скорее каллиграфия. Я предпочитаю сочетание черной и нержавеющей стали.
— Так что же, если изваяние сделано не из отходов, то за ним уход не нужен?
— Прежде всего, важно отношение. У неряхи не уцелеет «ни камень, ни древо»! Мои скульптуры полезно протереть машинным маслом раз годиков эдак в пять. Уход такой же, как, например, за коллекцией старинного оружия. Вы ведь любите причесывать или купать своего ребенка? Нужно относиться к скульптуре, как к близкому существу, и она переживет двадцать поколений «мерседесов» при значительно менее затратном сервисе.
— Ну а если не ухаживать, а просто посмотреть ваши скульптуры, то куда идти?
— Так уж получается, что последние двадцать лет все мои персональные выставки устраивались только за рубежом. Первая такая выставка запланирована в конце года в Украинском Доме. Правда, некоторые работы можно будет увидеть уже в марте, — в том же Украинском доме пройдет выставка «Скульптурный салон», и я — один из приглашенных участников. На днях съезжу в Саарбрюккен, чтобы привезти скульптуры для этой экспозиции.
— Почему же такой перерыв — 20 лет?!
— Будем оптимистами. Для скульптуры пауза в двадцать лет — это мелочь, неспроста ведь говорил гениальный Микеланджело: «Кто это заметит через пять веков?» Не исключено, что скульптура переживет человечество. Художник всегда взаимодействует и борется со временем. В этой вечной борьбе скульптура — бронетанковые войска или как минимум тяжелая артиллерия. Наше дело правое, и мы победим!


«Киевские ведомости» №11-12 от 20-го января 2007-го года

http://www.kv.com.ua/archive/5762/culture/5804.html

_________________
Граждане! Все мы немного лошади...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 18:38 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 09:28
Сообщения: 1482
Откуда: Москва
Спасибо,
интересное интервью. :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 19:34 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 10:22
Сообщения: 348
Откуда: Киев
Были в газетном тексте некоторые стилистические и смысловые странности - я их подрихтовал.

_________________
Граждане! Все мы немного лошади...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 19:45 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2005, 09:28
Сообщения: 1482
Откуда: Москва
Умело подрихтовали! :)
Опыт, видать, имеется ! :blind:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB