Талант Меньковой один на миллион, смело можно ставить ее в один ряд с Верт, Акой, Галом, Щмитом, и др корифеями мировой выездки. Казалось все было против того чтобы она стала спортсменкой, очень поздно впервые села в седло, в 16 лет на ЦМИ. не в спорт группе, а в прокате, выездкой занялась фактически в институте, совмещая конющню и учебу, специальность получила совсем не конную ,по диплому инженер и должна была всю жизнь вести офисный образ жизни. Родители были против увлечения лошадьми считая это не более чем хобби, но никак не профессией. И вот казалось появились первые успехи, первая приличная лошащдь- Хинган и первый личный тренер мс Н. Михалин участинк первого чемпионата мира по выездке но он к несчастью был сильно болел и вскоре умер, с тех пор по сути Менькова работает без тренера, хотя ее консулдьтируют многие известные специалисты, Н.Г.Громова, М.С. Иванов, А.А. Щерба, и др. Неудачи преследуют ее лошадей, только подготовит до уровня сборной, как что то с лошадью случается, так пал Запуск и Поверо, Казалось бы талантливая всадница, все признают этот факт, но вот опыта выступления за сбоную за рубежом нет ,поскольку нет годной лошади. И удача, улыбнулась ее, казалось бы 25 лет в спорте, уже можно подводить итоги, а нет, ей достаеться молодой и очень своенравный Диксон, возрождаемой РВ породы, он из первой полноценной ставки Старожиловского К/З 1980 г.р., немного угловатый, мощный несмотря на рост 164 см, выглядит очень внушительно на манеже. Практически не стартовала Диксон по малым ездам, и сразу с сезона 1987 года стартует в чемпионате СССР о программе Болшого приза, выигрывает его и М енькова вновь в составе сборной СССР. Далее почти не имея поражений на стартах внутри страны, до 1995 года входит на Диксоне в сборную СССР и России, продолжая участвовать в самых престижных международных турнирах, включая Аахенский фестиваль и финалы Кубка мира по выездки, в 1995 году Диксон был продан в любителю выездки в Европу где прожил остаток своих дней в любви и заботе, Это был дуэт запоминающейся с первого взгляда, то что исполнял Диксон под седлом Н.а. Меньковой в КЮре до сих пор может служить эталоном сложности построения программы выступления.
|