Westfalen-Swit.ru

Official member of Westphalian Horse-Breeding Association
Текущее время: 13 июл 2025, 11:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 174  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 08:12 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2007, 14:34
Сообщения: 1186
Вот насчет разной концентрации, пожалуй, и соглашусь, пока никто не доказал обратного.

_________________
EVERYBODY LIES (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 12:56 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:36
Сообщения: 194
Откуда: Санкт-Петербург
Нда, я а думала, что они до выборов продержаться :ridanie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:13 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:30
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
:888:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:56 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2009, 14:40
Сообщения: 528
http://www.gazeta.ru/column/latynina/3754205.shtml

Очередная прэлэсть... :8fu:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 00:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
http://www.ntv.ru/novosti/241184/

Кастрация в законе!
Почему кастрация? Надо отрезание головы, нужно умерщвление.
А то, кастрируют и отправят скотину ручками баловаться.

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 08:21 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 08:50
Сообщения: 246
Там еще сказано: с согласия преступника. Интересно, кто на такое может согласиться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:28 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:55
Сообщения: 99
Откуда: Киев, Украина
Ну если будет на выбор срок или кастрация, то могут выбрать, наверное.

_________________
100% не предпринятых попыток не увенчаются успехом.
http://www.equidata.com.ua - результаты конных соревнований в Украине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Я думаю, что выберут срок.
Хотя там могут случиться с такими очень неожиданные случайности, к примеру, чаем поперхнулся и в морг)

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 15:53 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005, 23:02
Сообщения: 4071
я бы таких выбрасывала в толпу.... на растерзание, и показывала это по телевидению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 00:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Изображение

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 00:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Зарплаты есть, а денег нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Ползем назад, в страну Советов. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Живем мы в самом светлом гетто. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Шлю Ходорковскому приветы. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Власть потеряла совесть где-то. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

У нас был президент с планшетом. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Аллах Рамзану шлет монету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Вернулся Брежнев с того света. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Вот террориста мочат где-то. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Сияет солнце, крутятся планеты. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО

Моей страны сильнее нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Жулья, воров почти уж нету! #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Есть выборы и как бы нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Чиновников с мозгами нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Свободы - нет, порядка - нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

"ЕдРо" - везде, просвета нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

На дне морском кувшинов нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Пять лет как Политковской нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Не видишь в будущем просвета? #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Сосуля к питерцу с приветом! #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

Нам жить в России смысла нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

С Днем Рождения Владимир Владимирович !!!

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 00:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Цитата:
Как рассказали "Ъ" участники расследования, всю прошлую неделю сотрудники Летно-испытательного института имени Громова (ЛИИ) готовились к проведению экспериментов, главная цель которых — установить причину трагедии, унесшей жизни 45 человек. Они зарезервировали Як-42Д и подготовили в подмосковном Жуковском взлетно-посадочную полосу, на которой обычно проходят испытания новых самолетов. Экспериментальный "Як" по своим техническим характеристикам полностью соответствовал Як-42Д, разбившемуся 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна: его загрузку и развесовку эксперты обеспечили, разложив в салоне имитирующие пассажиров и груз мешки с песком. Управлять самолетом было поручено двум опытнейшим пилотам-испытателям, один из которых представляет ЛИИ, а второй — ОКБ имени Яковлева.

Перед первым вылетом, который был проведен вчера, летчики выучили параметры полета, которые им необходимо было обеспечить,— режимы работы двигателей, положение закрылков, руля высоты машины и пр.

Как говорят эксперты, на первом, относительно простом этапе пилоты просто подняли машину в воздух, полностью скопировав при этом все действия погибшего экипажа, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Поскольку специалисты ранее уже установили, что разбившийся Як-42Д был абсолютно исправен, его двигатели работали в штатном режиме, а все рули находились во взлетной конфигурации, у испытателей на этом этапе, как и следовало ожидать, не возникло никаких проблем. Благополучно набрав высоту, они просто еще раз доказали, что ничего, кроме торможения, помешать взлету Як-42 в Туношне не могло.

Второй этап, как признаются сами испытатели, будет непростым даже для них, поскольку подобных манипуляций никому и никогда еще производить не доводилось: самолет придется разгонять буквально на тормозах. Как говорят участники эксперимента, одному из летчиков, "яковлевцу", поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. В это же время его напарник из ЛИИ будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его клевать носом вниз с помощью тормозной педали. Сложность предстоящей задачи заключается в том, что два летчика должны с точностью до долей секунды определить момент прекращения эксперимента и начать совместное экстренное торможение. Если они начнут тормозить до отрыва передней стойки шасси от полосы, эксперимент просто не зачтется. В случае малейшего промедления, если машина окажется в воздухе, никакие манипуляции с органами управления уже не помогут предотвратить катастрофу.

Напомним, что за время расследования эксперты технической комиссии последовательно опровергли все ранее высказанные версии относительно причин катастрофы. В том числе об отказавших в момент разгона двигателях, о попавших в них птицах, некачественном топливе. Была опровергнута и экзотическая версия о том, что при взлете пилоты забыли снять машину со стояночного тормоза.

Среди предположений, по сути, осталось одно — о том, что нормальному взлету препятствовало торможение, предпринятое одним из летчиков уже после старта. Пилот, как говорят расследователи, даже не тормозил в прямом смысле этого слова, а, скорее всего, неосознанно притормаживал, положив ногу на соответствующую педаль, возможно, приняв ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. При этом сами тормозные механизмы, которые привел в действие пилот, как установили эксперты, были технически исправны и включиться самопроизвольно не могли. Тем не менее о торможении свидетельствовали следы протекторов, сохранившиеся на бетонке. Судя по ним, притормаживание началось еще в середине разгонного участка и не прекращалось до самого отрыва.

Возникшее незначительное — около 28 атмосфер — давление в тормозной системе практически не препятствовало разгону: самолет, как говорят эксперты, набирал скорость при взлете в абсолютно штатном режиме. Однако возникла другая проблема, на которую летчики сразу обратили внимание,— тормозное усилие на колесах шасси заставляло машину клевать носом, не позволяя экипажу задрать его вверх для взлета. Чтобы уйти в воздух в этой ситуации, управляющий пилот, предположительно, командир, с избытком переложил руль высоты на кабрирование, энергично потянув штурвал на себя, и оторвался от земли уже после того, как машина выскочила на 500 м за пределы взлетной полосы.

Однако сразу после отрыва колес, когда пикирующее тормозное усилие пропало, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать — самолет устремился вверх, вышел на закритические углы атаки и свалился в штопор. Иначе говоря, Як-42Д не недобрал, как утверждалось ранее, а перебрал высоту при взлете. Мачту же радиомаяка он таранил, уже будучи в штопоре.

Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало именно воздействие на самолет "дополнительной тормозящей силы", виновниками трагедии признают пилотов. Однако вопрос, почему один из них тормозил, скорее всего, останется открытым, а в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета будет в обтекаемой форме сказано, что катастрофа произошла из-за плохой подготовки летчиков и ошибок, допущенных ими при взлете.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1792319


Мы сейчас с мужем рассуждали по этому вопросу, что происходит когда взлет, когда куда какие закрылки открываются и прочие мелочи, так вот, вывод-то все равно один - полосы разгона не хватило, а не торможение ( что по сути полный бред) и скорее всего, версия о том, полоса закончилась раньше, чем самолет набрал нужную скорость.
Сделают виноватых пилотов, конечно же. Ну не медведевскую же свиту, что заставила своими самолетами весь крошечный аэропорт....

Выжившему Сизову не дали сказать что же было на самом деле.
Он теперь за свою жизнь бояться будет. если сболтнет что было.

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 00:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Цитата:
Вертикаль власти прямо пропорциональна горизонтали коррупции.

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:41 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:20
Сообщения: 1359
Откуда: Москва
А я то думала, почему сегодня в 3 часа дня пробки были 8 баллов...

http://www.bg.ru/stories/9404/

_________________
Эх! Королевство маловато! Развернуться негде!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финансовый кризис и политика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Ясно. Вон оно что.
Четверг, обычно, день более спокойный, чем пятница, к примеру или вторник, но сегодня я вспомнила все закутки Москвы, ибо у города сегодня была мощная эрекция.... :hnnj:
"Город стоит" писал яндекс......
и все это счастие из-за одного маленького человечка.... :hnnj:

анекдот вспомнила:
Приехал на инвалидной коляске дед в публичный дом и говорит, что женщину хочет.
Ну, ему выделили одну. Вдруг звонок на ресепшен - Еще давай...
Дали вторую. потом и третью и ...потом все уже перебывали у деда. а тот все не унимается. Еще хочу! Тогда "мамка" решила узнать - что ж за дед такой попался...похотливый. Зашла к нему и видит, все девки уже аж дышат тяжело, многие просто валяются без сил, а дед сидит и приговаривает:
Меня, девочки, вчера парализовало, да так удачно, так удачно!

Наш "дед" сегодня тоже .... всех имел в общем и целом. :8fu:

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 174  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB