Westfalen писал(а):
Оиг.
ну не уверена я ( даже совсем), что покупателю )здесь) будут показывать "спасенную с мяса" лошадь в заплетенном и
выбритом аж с ушами вместе виде, чистую, толстую.
Ну, хоть режьте - не уверена. Вы посмотрите ЧТО
и в каком виде сфотографировано в объявлениях с предложениями?
Вот механизм продаж там как раз совершенно другой.
Конечно, в "механизме" роднит этих продавцов только одно - желание продать!
Но боле - ничего!
Знаете, поймала себя на мысли, что когда посещаешь эти мероприятия,
лошадь представляется так, что ее хочется купить.
"Товар лицом" это мало сказано.
Мне кажется,
это главное отличие нашего рынка лошадей от заграничного рынка.
Я вот повспоминала-поанализировала нашу вольтижировочную область.
В принципе, всё то же самое.
Аукционов нет (так как спрос маленький), но система продаж похожа и достаточно стандартна.
Как правило, готовых вольтижировочных лошадей покупают после международных соревнований, в которых они приняли участие.
Все продажи за последние годы, которые я знаю, произошли именно так.
Лошади (на продажу) выступали на квалификационных к ЧЕ/ЧМ стартах либо под своими спортсменами, либо в аренде, а осенью-зимой продавались.
Мы тоже купили именно наших, потому что видели их в деле, а Геро ещё и попробовали на ЧМ.
Т.е. получается такой псевдо-аукцион: лошадь показывается в лучшем виде, её видят все потенциальные покупатели, а дальше - кто больше заплатит.
И я себе с трудом представляю, что мы бы ездили по европейским конюшням, мониторя интерент, в попытках купить что-нибудь приличное.
Наверно до сих пор бы ездили... или купили какую-нибудь каку...
А вот у нас в России именно так мы купили неплохую лошадку для юношеской вольтижировки.
Я переодически смотрела кто чего предлагает и нашла лошадку подходящего возраста, которая на фото была уменьшенной копией Геро.
Она с самого начала продавалась недорого, но её всё равно никто не покупал.
Я думаю, небольшая первоначальная цена и непродаваемость были из-за того, что у неё оказалась довольно большая дырка на груди (часть старой недолеченной травмы), и посмотреть её толком было невозможно (она последнее время работалась под начинающим мальчиком, а последние пару месяцев вообще гуляла в леваде).
Но при этом у неё оказалась очень хорошая крепкая спина (что большая редкость в наших широтах), адекватное отношение к человеку и отсутствие вредных привычек.
В результате, мы её купили очень дёшево (конюшня закрывалась и другие лошади следующим утром уезжали в другой город), пол года лечили.
В настоящее время её одна тренер готовит в вольтижировку, а другая - в юношескую выездку.
Обе кобылой довольны.
Вот и парадокс - девушка, которая её продавала, в принципе, сама могла её подъездить и дырку залечить (чтобы из неё хотя бы шёвные нитки не торчали).
И в результате, продать дороже... и наверно быстрее.
Может быть, конечно, ей было не до того, так как на ней висело решение всех конюшенных проблем и организация непростого переезда.
Но мне кажется, этот пример очень показателен для российского конного рынка - спонтанные неподготовленные продажи, непродуманный показ лошади, плохие фотографии (в нашем случае, правда фотографии были более-менее нормальные), проблемы с документами, здоровьем и т.д.
Единственное, что в нашем случае совсем не вписывается в полный российский стандарт - лошадь не кашлатая б/п.