Если говорить про рынок
хороших спортивных лошадей, то кризис вряд ли отразится на нем. Т.к.
хорошая спортивная лошадь, товар жесткого спроса: если надо позарез, то купят за любые деньги. Их действительно немного, в принципе.
"Узкий круг" и интернет здесь ни при чем. " узкий круг" достаточно узок. Его можно оповестить через интернет, а можно обзвонить.. и если в узком кругу нет интереса, надо привлекать массы, следуя зарубежному опыту.
Можно ли сказать: основные лошади спортсменов Туганова, Шпаковского, Кочетовой, Берестова, Сафронова, Белецкого и т.д. Бербаума... являются "хорошими спортивными лошадьми". В том плане, что если купить основную лошадь из под ...Туганова, Шпаковского, Кочетовой, Берестова, Сафронова, Белецкого и т.д. Бербаума... можно на ней так же ехать, как и они, и даже еще их и переплюнуть. Вопрос только в цене.
В том -то и загвоздка, что это далеко не всегда так.
Пример с Озаром и Петровым - не показателен. Если имелось в виду "даже какой-то Петров", то чес говоря, затрудняюсь откомментировать.

Петров очень талантливый и неординарный всадник ... и опыт у него .... между прочим
Поэтому, продаваться-то они продаются, а вот покупать их не спешат.
Порекомендовал бы Петров спонсору купить ему Озара или..... далее продолжитьВот уж на чем скажется кризис в первую очередь, так это на количестве свободных средств у участников рынка. Поскольку на лошадей надо постоянно тратиться, чтобы их содержать в должном порядке, выступать, рекламировать, то этот момент может оказаться определяющим дальнейшее развитие.
Это как раз то, о чем говорила Yulia. Когда лошадь продавали за копейки, лишь бы больше на нее не потратить ни гроша денег и ни минуты времени.... хотя могли бы ... (см. пост Yulia) казалось бы...
Если на лошадь не тратиться, то она обесценивается тут же.. а тратить нечего... приехали
Обесценилась лошадь - покупатель обрадовался было, но как прикинул, сколько в нее еще вложить надо, что бы она соответствовала... так и передумал покупать...
Это о, так сказать, "профессиональных участниках".
С "любителями" все понятно: раз кризис, то расходы на излишества сократить в первую очередь