Aleks писал(а):
Из серии нелепых совпадений. Купила в июне новую Хонду Аккорд, красивый зараза, белый. Через 2 недели после покупки ночью на крышу падает пластикоаая бутылка- итог приличная вмятина. Никогда в этом месте ничего не падало и больше не падает. В прошлое воскресенье от рядом едущей маршрутки "Мерседес Спринтер" отрывается люк и прямиком мне в бампер. На люке было написано "запасной выход", наверное-когда хочет , тогда и выходит? Итог расцарапанный бампер и фара+отлетела форсунка омывателя фары. Хочется верить, что совпадения действительно нелепые, но на всякий случай теперь не хожу под окнами.

В продолжении моих нелепых совпадений: Вчера моя машина не захотела ко мне выходить из сервиса после ремонта крыши. Сел в ноль аккумулятор. Просто анекдот какой-то. Приехали в сервис к 9, как договаривались. Нас попросили подождать 10 мин, яко бы сполоснуть машину надо. Ждем, 30 мин. нет 40 нет., затем выходит менеджер и краснея сообщает, разрядился аккумулятор, а они, что бы подзарядить не могут открыть капот т. к. стоят 2 электро-механических замка. Пошли к машине, там копощатся уже трое красных ребят в тщетной попытке отыскать троссик капота, похоже уже давно. На мой вопрос , почему сел аккомулятор на новой машине, чесно глядя в глаза говорят, что не знают.
Спрашиваю , может не выключили фары или приемник, опять с честными глазами клянуться, что не виноваты. На мой вопрос, почему не позвонили, чтобы узнать, как открыть капот-шоркают ножкой и улыбаются. пришлось показывать на другой машине где крепятся тросики капота. Лазила в юбке и на каблуках по сервису. Затащили на яму открыли, зарядили, выдают машину со словами " вы ее где-то час не глушите, пусть аккумулятор подзарядится". На передней двери небольшое черное битумное пятно, менеджер утверждает, что так и было, а у них на мойке битумные пятна не оттирают. Объясняю ему, что перед сдачей в сервис сама мыла машину и не было там такогои при приемке ничего не описали. Начинаю звереть и наезжать. В итоге договорились, что заберу вечером заряженной и помытой. Забрала вечером заряженной но не мытой. Менеджер все таки оттер пятно с двери, но на крышке багажника отпечатки от грязных перчаток, когда толкали машину на яму, он их не заметил. Желание было одно- уехать от них поскорее. А в переди еще недели через 3 у меня там же ремонт бампера и фары. И это у оффициального диллера. Совок, одним словом, из наших людей не выбить ни чем.
