Westfalen-Swit.ru
http://westfalen-swit.ru/phpBB/

Особенности конепутешествий
http://westfalen-swit.ru/phpBB/viewtopic.php?f=10&t=2355
Страница 20 из 20

Автор:  Arpad [ 03 окт 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Летающие лошади. Донецк.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Yulia [ 03 окт 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Боксы вблизи так хлипко выглядят... мне раньше казалось, что они более монументальные...

А какая авиакомпания перевозила?

Автор:  Westfalen [ 04 окт 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Судя по значку - турецкая.

Автор:  Westfalen [ 22 окт 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Конечно это не конепутешествие, но из-за них.
Так вышло, что мы выехали на турниры в крупные города Германии и столкнулись с проблемами, кототх не существует в городах поменьше.
Сразу скажу, что мы не придирчивая пара и в отелях фактически только ночуем и ужинаем, вся жизнь проходит на турнирах.
В этот раз нам пришлось жить в Киле и Ганновере.
Вот не ожидала, что мне не понравятся хорошие четырехзвездные отели.
Заказывала отели, в набор услуг которых входило то, что нам было нужно, а получили все не то и не так.
В Киле крошечная коморка папы Карло, без фена, котрый надо было за 10 евро залога барть в ресепшен. Зато была парковка, хорошая и удобная. Безобразный завтрак, хуже, чем в какой-нибудь немецкой деревне. Персонал средневежливый. У нас бы сказали - хамло.

В Ганновере, в список удобств, входило все, чего только не пожелает душа. На деле оказалось: прекрасная комната и ванная комната, с новой, хорошо работающей сантехникой, отличный завтрак. Из трех портье вежлив был только один, точнее, одна молодая партьерша. Остальные - лучше бы не работали совсем, чем так(((((
Вайфай работал, но плохо. Парковка, которая предлагалась, оказалась всего на 16 мест, которые, естественно были заняты. Пришлось ставить машины на противоположной стороне улицы, где ставить было нельзя)))) а пришлось!
Но очень важно было то, что в четырехзвездном отеле ресторан в субботу и воскресенье не работает( о чем при заказе не было сказано), в будни работает до 9-30.
Соревнования заканчивались в 9, 9-30 и мы поужинать, конечно, не успевали. Ели что-то на турнире, но к вечеру хотелось пива холодненького....не судьба, в общем))))
Мы с огромной радостью уехали из этого отеля, прямо скорее-скорее...
Пришлось час в аэропорту болтаться.
Теперь будем знать, что верить отелям нельзя.
Я еще и отзывы читалао нем, все восторженные, но было несколько негативных, от англичан, я им не поверила, другим же все понравилось!!!
Думала, ангичане привередливые такие, все им не так! А оно вон как вышло!
Так что теперь надо прежде, чем бронировать отель, им звонить и спрашивать обо всем.

Автор:  Boom [ 22 окт 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Англичане как раз не привередливые, но точно знают за что платят. Я очень сочувствую Вам, что гостиницы оказались не очень. Хочется комфорта вдали от дома, а тут такое :stars:.

Автор:  Westfalen [ 22 окт 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Значит, буду верить англичанам!

Автор:  Yulia [ 22 окт 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Киль - крупный портовый город, так что хамское отношение к постояльцам не очень удивительно (огромный поток одноразовых клиентов расслабляет)... хотя когда я ночевала в Ростоке (тоже вроде крупный портовый город, правда чуть в стороне от собственно порта) в гостинице рядом с ж/д вокзалом, меня всё устроило (в ванной комнате даже типа солярия что-то было).

Отзывы на сайтах сетей бронирования всегда читаю отрицательные.
По себе знаю, что если и буду писать отзыв, то в случае если меня что-то сильно не устроило, чтобы предостеречь других людей.
А положительные отзывы наверняка написаны в основном друзьями-знакомыми отельеров.

Работу ресторанов в месте (и вокруг) проживания отслеживаю специально, т.к. в Европе ресторан, работающий в позднее время суток - редкость (там скорее рано утром можно поесть, чем поздно вечером)... поэтому можно легко попасть в ситуацию, когда единственной кормоточкой окажется ближайший круглосуточный Макдональдс и/или TESCO...

Автор:  Westfalen [ 22 окт 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Возможно так и есть. Большой порт, проходняк...
В маленьких городках отели значительно уютнее))) хотя во франкфурте даже захочешь - не придерешься, все супер!

Автор:  Yulia [ 22 окт 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Франкфурт всё-таки не очень типичный - там деловая столица, отелям нужно держать марку... ведь бизнесмены туда приезжают неоднократно, да и между собой общаются - одного обхамишь или не покормишь, через год благодаря сарафанному радио останешься без клиентов. :voki:
А так, да, в маленьких городках отели если и не лучше оснащены, то уж точно лучше обслуживаются. :100_pudov:
Мне гостишки при ресторанах нравятся, там обычно завтраки вкусные. :voki:

Автор:  Westfalen [ 17 фев 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Я расскажу в этой теме про коневозки, потому что отвечать на эквестриане просто бессмысленно))
Юля, конечно, знает лучше, но расскажу как есть, ибо являюсь официальным владельцем двух коневозок - фуры и двухместной Реношки.
С Рено проблем нет никаких, потому, что она категория "В" и у нее все права и полномочия легкового транспорта, правда, называемого коммерческим, видимо, из размеров. ( о названиях можно справиться на сайте Рено)
По фуре сложнее, ибо это транспортное средство грузоподъемностью 26 тонн.
К нему прилагаются все фурные прелести - допуски, дозволы, карточки водителя коней и прочая прочая прочая.
В ней, как и положено, находится шайба - считывающее устройство времени нахождения водителя за рулем, ибо всю жизнь, всегда и везде есть правила( в целях безопасности водителя и грузов) 4 часа едет, 4 отдыхает, 4 снова едет и потом 8 часов отдыхает.
Гайцы имеют право проверить показания и наказать в случае нарушения.
Два водителя могут ехать без остановок, ставят только свою шайбу со своими показаниями.
Но в Европе имеет место быть исключение.
Полная лошадей коневозка ехать может без остановок, в смысле, не по шайбе, ибо коневоз подходит под категорию спецтранспорт, перевозящий живых животных.
Как известно, с 23 часов пятницы до 24 часов воскресенья все фуры стоят и не имеют права перещаться по дорогам Европы, это правило касается пустой коневозки, ибо она пустая, ничего и никого не везет. Перемещаться могут фуры с лошадьми, живыми животными и рефрижераторы, перевозящие "скоропорт"( скоропортящийся груз)
Если в коневозке - фуре стоит хоть одна лошадь, то она двигается туда, куда ей надо без ограничений.
Коневоз и "скоропорт" имеют преимущества при прохождении границы , для них зеленый коридор, такое же правило и на автомагистралях.

А теперь вопрос - сколько платит коневоз за дороги в Европе? ( речь не о платных дорогах, за которые платят все)

Но есть страны, в которых полиция тщательно проверяет шайбу даже у конвозок.
Это Польша. Машина с российскими номерами вводит полицию в состояние полного экстаза и они отрываются по полной, выискивая мелочи, за которые цепляются.
Потому водители, проезжая через Польшу, стараются не нарушать или в документы укладываются купюры, которые полностью реабилитируют водителя перед польской полицией.

Конечно, я не про все нюансы владения коневозом написала. Но основное - сообщила.
Если есть вопросы - задавайте.

Автор:  Yulia [ 18 фев 2014, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Westfalen писал(а):
Но в Европе имеет место быть исключение.
Полная лошадей коневозка ехать может без остановок, в смысле, не по шайбе, ибо коневоз подходит под категорию спецтранспорт, перевозящий живых животных.

Марина, вы об этом расскажите австрийским и немецким водителям коневозок (фур).
И с удивлением узнаете, что исключений по отдыху водителей фур нет ни у кого (4+1+4+8 или 4+4+1+4+4+8).
Просто, наши водилы подделывают шайбы, а немецкие и австрийские ездят с остановками на отдых по Правилам, из которых нет исключений, т.к. эти Правила были введены из-за большого количества аварий, происходивших по вине заснувших в фурах водителей.
В принципе, в два водителя из центра Европы можно доехать почти до любого пункта назначения, не останавливаясь, т.е. ДО обязательной остановки на восемь часов, т.к. там редко приходится ездить между пунктами назначения больше тысячи км.
А если всё-таки больше, то тогда нужно планировать остановку... или пользоваться "а-ля Газелью" с прицепом.

Привилегии у машин с живыми животными имеются при прохождении границы - пропускают без очереди.

Автор:  Yulia [ 18 фев 2014, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Кстати, при сдаче на ЕСвский сертификат эти обязательные схемы перевозок освещались.
И наши водилы сначала думали, что эти остановки на восемь часов требуются из-за лошадей (чтобы они отдохнули), а на один час, чтобы попоить.
А на самом деле всё оказалось наоборот - остановки для обязательного отдыха водителя, и во время этих остановок рекомендуется попоить и пошагать лошадей.

Автор:  Westfalen [ 18 фев 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности конепутешествий

Как часто, Юля, вы ездите на коневозке по Европе?

И почему вы решили, что наши водители не знают или не знали правил?
Вы думаете, что вокруг одни дураки, что ли?


О каком "пошагать лошадей" вы говорите? :ha_ha_ha:
Кто кому рекомендовал?
Где? На парковке для грузовиков?

Ну, хорошо, отшагал он крайнего, а остальные? Он их всех выведет из коневозки и привяжет в дереву? :ha_ha_: вы бы пошагали бы шесть голов на парковке для отдыха водителей? Даже если бы вас было двое.

Я понимаю, если вы будете читать лекцию в кск "мечта проката" о правилах перевозки лошадей в Европе, но только не здесь, где лошади чаще по Европе ездят, чем по России.
И уж о множестве нюансов вы даже представления не имеете.
Каждая поездка - разная. Никогда ничего не бывает одинаково- ни на границе, ни на дороге.

Кстати, мой вопрос остался без ответа -Сколько должен заплатить водитель за пользование автобаном?
Уверена, что на этот вопрос вы ответите с легкостью.

Страница 20 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/