Westfalen писал(а):
Из Венгрии ехать далеко. И две границы.
Это, серьезно.
Мы были в Капошваре на ЧЕ в 2007 (поэтому я и удивилась).
Правда, ехали туда из Словакии, но даже если сплюсовать наш проезд Нитра-Капошвар и Москва-Нитра, то пять суток получится только если трое из них проторчать на границе с некорректными доками...
Westfalen писал(а):
Сутки Карамзин на границе стоял.
Наши при первоначальном ввозе в Россию двое суток на границе в Торфяновке с водителем коневоза тусовались, пока я в Москву летала за гарантийным сертификатом (в предварительных беседах начальник поста "мамой клялся", что можно растаможиться на границе, а при прибытии груза "вдруг" осознал, что нельзя)...
Westfalen писал(а):
Но интересно то, что практика показала - ввоз лошадей ( экспорт) это долгая история.
Ввоз после вывоза - значительно проще, я бы сказала - просто пинком домой.
Так бумаг-то никаких новых оформлять не нужно, только ввозные все закрыть... поэтому и быстрее получается... самое долгое залог забрать...
Westfalen писал(а):
Тут главное, 90 дней не передержать.
Мы, кстати, в этот раз просрочили на три дня.
Я приготовилась ныть и/или платить штрафы... а никто и не заметил... ни поляки, ни белорусы...
Аргус (российская ветнадзоровская База данных) только долго нас "выплёвывал" ("просёк" видать наше хулиганство
), но белорусский ветинспектор его "уговорил".
Westfalen писал(а):
На экспорт сейчас тоже минимум часов 10 занимает.
...
Да еще смены у них меняются.
У нас в этот раз получилось:
- на польской стороне - 3 часа (оформление возврата 7 голов с временного ввоза + возврат залога за них + оформление ввоза новой лошади),
- на белорусской стороне - 4 часа (оформление возврата 7 голов с временного ввоза + оформление транзитных документов на ввоз новой лошади),
- на Можайском посту - 4 часа (оформление ввоза новой лошади).
У белорусов попали на пересменок... по собственной дурости (нужно было запараллелить весо-габаритный, транспортников и декларанта с ветконтролем, тогда бы успели к таможенникам ДО пересменка).