Westfalen-Swit.ru

Official member of Westphalian Horse-Breeding Association
Текущее время: 28 апр 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 23:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Забыли темку. А зря, ибо последние перемещения через границу тоже достойны внимания.
Мы проехали достаточно безболезненно, хотя и простояли 5 или 6 часов на границе с Литвой.
Ожидали зеленого корридора, который уже как-то традиционно открывают литовские власти на момент проведения соревнований в Черняховске.
Начать надо бы с того, что письмо из Россельхознадзора пришло не совсем во время, точнее, совсем не вовремя, с опозданием. Вопрос об открытии границ решается меж министров, вот наш запизднился слегка и письмо ушло с задержкой.
С 10 по 12 и с 15 по 17 мая коневозки должны беспрепятственно перемещаться, что и делали, но только на обратном пути.
Туда наши ждали пока резолюция опустится вниз, на пост.
То, что есть такой зеленый коридор в Черняховск они-то знают, а вот бумажки нетю и стойте граждане россияне покамест бумажка не придет.
Вот наши и ждали. Дождались.Проехали.
А Аньку ( она позже ехала) заставили зачем-то застраховать лошадей.... :dumaet:
Ну, это Мурочка пусть напишет, я подробностей не знаю.
Но "срахование" меня застало врасплох. Мы таких действий на границе не совершаем.

Зато обратно...только что зеленого светофора не поставили - проехали отлично!

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 19:53 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
Я наконец-то разобралась с причиной задержки наших лошадей на ЕС-вских границах.

В Евросоюзе действует система TRACES (Trade control and expert system), в базу которой заносится вся информация о грузах перемещаемых через границы ЕС.
Инфу о лошадях должны вносить ветеринарные учреждения, отправляющие лошадь (региональная ветстанция).
Эти требования со стороны ЕС касаются всех импортёров/экспортёров - и своих ЕС-вских, и чужих.
Далее существуют двусторонние соглашения с государствами нечленами ЕС.
Например, последний вариант такого Соглашения с РФ действует с 1 января 2006 года.
В рамках этого Соглашения лошади ввозимые в РФ должны сопровождаться оригиналом ветсертификата определённой формы, распечатанным на специальной бумаге с водяными знаками.
В Европе эти ветсертификаты распечатываются в центральном офисе Госветслужбы, а заполняются в региональной ветстанции, с территории которой уезжает лошадь.
Аналогично должно происходить и при перемещении лошади из РФ в ЕС, но не происходит...
ЕС ждёт лошадь с CVED (Common Veterinary Entry Document), который распечатывается из TRACES.
Мы к этой системе не подключены, поэтому наши ветеринары не могут занести туда данные на вывозимых лошадей.
Эту работу за них делают поляки, финны и прибалты.
Чтобы внести данные их нужно откуда-то взять.
Для этого пограничные ЕС-вские ветеринары (в соответствии с упомянутым Соглашением между РФ и ЕС) просят к комплекту ветсертификатов прилагать ветсертификат для третьих стран (РФ), по форме аналогичный CVED, чтобы с него можно было быстренько перебить данные в базу и распечатать CVED.
Форма такого ветсертификата должна быть в базе документов Госветслужбы РФ (у иностранцев требуемые РФ формы есть).
Но, её нет, и, соответственно, она не выдаётся...
Лошади приходят на границу, и иностранным ветеринарам приходится сначала делать за наших служащих бланк вывозного ветсертификата в Ворде или Экселе.
.....раз потеря времени.
Далее нужно внести данные в TRACES.
.....два потеря времени.
Чем больше едет лошадей, тем больше времени им приходится ждать на границе, так как на каждую лошадь делается индивидуальный CVED.
Если бы всё было сделано в РФ, ещё до отъезда, то оформление на ЕС-вской стороне границы занимало бы максимум 1,5 часа, а то и за пол часа "от шлагбаума до шлагбаума" можно было бы уложиться.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 20:57 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2005, 10:44
Сообщения: 2468
Откуда: Moscow
Юлия, не все так просто.
Дело в том, что мы,к примеру,эти сертификаты заранее делаем и отсылаем на границу.
Но "правильность" этого документа зависит от того, на какого вет.врача попадёшь на границе.

Выезжая в Калининград мы оформили его , руководствуясь рекомендациями ЕС по заполнению этого документа.
Однако всё оказалось "не правильно" и было переписано на границе.
Выезжая из Калининграда, пришлось вернуться к изначальному, нашему варианту.
Т.к. вет. врач был уже другой. :wink:

_________________
Изображение

Не доверяйте первому побуждению, -
- оно почти всегда, благородно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 22:41 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
МУРОЧКА писал(а):
Юлия, не все так просто.
Дело в том, что мы,к примеру,эти сертификаты заранее делаем и отсылаем на границу.
Но "правильность" этого документа зависит от того, на какого вет.врача попадёшь на границе.

Выезжая в Калининград мы оформили его , руководствуясь рекомендациями ЕС по заполнению этого документа.
Однако всё оказалось "не правильно" и было переписано на границе.
Выезжая из Калининграда, пришлось вернуться к изначальному, нашему варианту.
Т.к. вет. врач был уже другой. :wink:

Мурочка, Вы про исправления какого сертификата пишете?
Их четыре штуки.
1) Российско-белорусский (смотрят только белорусы),
2) ЕС-вский многостраничный (смотрят только ЕС-вцы),
3) ЕС-вский, как CVED (смотрят только ЕС-вцы, остаётся на границе в архиве),
4) собственно CVED (смотрят только ЕС-вцы, прикалывается сверху на многостраничный ветсертификат):
http://www.evira.fi/attachments/elintar ... lle_en.pdf

1) и 2) наши выдают без проблем и, вроде как, уже нормально их заполняют.
3) можно сделать в ворде или экселе (когда Гандикап оформляет документы, они такой сертификат делают).
4) можно распечатать только из TRACES, что в нашей стране сделать невозможно...

И на какие рекомендации ЕС ссылаетесь?
Если на многостраничное руководство, в которое смотрят ихние веты, когда заполняют необычные документы, то на каком языке вам удалось его найти?
Я только у словаков знаю, где порыться (сайт их госветслужбы), но там все документы на словацком.
Можно посмотреть презентацию, как заполнять CVED, там же есть мануал по заполнению:
http://www.traces-cbt.net/

В отсылке ветсертификатов на границу большого смысла не вижу, так как заранее никто ничего заполнять не будет - всё равно приедешь и будешь ждать пока, как минимум, внесут данные в TRACES.
Если, конечно, есть какой-нибудь прикормленный пограничный ветврач-иностранец, и едешь рассчётно в его смену, то можно, конечно, и заранее послать, тогда скорость прохождения границы увеличится.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 00:11 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2005, 10:44
Сообщения: 2468
Откуда: Moscow
Именно про тот, на который ссылка.
Если долго мучиться, то можно и у нас распечатать.
Из pdf формата перевести в word.
По крайней мере нам удалось, чем заслужили удивление и недовольство ЕС ветов.

_________________
Изображение

Не доверяйте первому побуждению, -
- оно почти всегда, благородно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 00:16 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
МУРОЧКА писал(а):
Именно про тот, на который ссылка.
Если долго мучиться, то можно и у нас распечатать.
Из pdf формата перевести в word.
По крайней мере нам удалось, чем заслужили удивление и недовольство ЕС ветов.
А смысл его распечатывать?
Он распечатывается из TRACES за пол минуты.
Основная-то тягомотина внести данные в базу TRACES, а отсюда это сделать всё равно невозможно...
Поэтому пока наша страна не подключится к этой системе, ожидание на границе будет запрограмированным.

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 23:02 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2005, 10:44
Сообщения: 2468
Откуда: Moscow
Просто что б заполнить в эл. виде, и отправить предварительно на границу.
По идее они это просят делать, типа они заранее всё внесут в систему и время сильно сократиться.
Понятно, что доступа к этой системе у нас нет.

_________________
Изображение

Не доверяйте первому побуждению, -
- оно почти всегда, благородно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:22 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
Развеяла для себя ещё один конеперевозочный миф - офигительность перевозки лошадей на пароме.
Миллион раз слышала рассказы о том, что лошади на пароме отдыхают и перемещение на водном транспорте гораздо лучше для них, чем езда по дороге.
Полный бред!!!

Перевозили наших вольтижировочных на пароме Росток (Германия) - Гедсер (Дания).
Погрузились нормально, когда закрывали ворота нижней палубы, потусовалась с ними, чтобы им было не так страшно (в этот момент стоит очень сильный грохот и скрежет).
Зато когда поплыли, море оказалось весьма неспокойным (на волнах даже были барашки), и паром довольно заметно покачивало (в окошках верхней палубы линия горизонта уходила то до верха окна, то до низа).
А когда, после выхода из порта, спустилась в трюм проверить лошадей, то заценила "отдых" на пароме - колбасило там очень сильно, то есть я шла, как пьяная... можно себе представить, как лошадям весело было ловить равновесие весь рейс. :baaad:
Хорошо, что там плыть близко - всего 1 ч. 45 мин., так что они не успели укачаться и устать.
А если лошадь в таких условиях проведёт сутки (например, паром Росток-Хельсинки), что же от неё останется-то?

Так что перемещение по дороге однозначно легче для лошадей, так как имеет вполне прогнозируемые неудобства.
А с паромом, как повезёт...

Наши, кстати, в целом доехали хорошо - на выводку и соревнования можно было вести прямо с коневозки. :voki:
К сожалению, не могу найти тут в Швеции их любимые Кавалоровские мюсли, приходится экспериментировать с местными шведскими... которые все в гранулах (что в них напихали непонятно) и с аннотацией по шведски...
Мы теперь прикалываемся, что на соревнования нужно ехать через Бельгию, чтобы по дороге затариваться Кавалоровскими мюслями на заводе-изготовителе. :ugu:

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:29 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2006, 18:07
Сообщения: 2163
Откуда: и снова Москва
А разве Кавалор не голландская фирма? :dumaet: Хотите пришлю отсюда. Здесь стоят 800 руб. за мешок :finger:

_________________
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Hot Chocolate писал(а):
Хотите пришлю отсюда. Здесь стоят 800 руб. за мешок :finger:

В Эмиратах столько стоят? По 800 рублей? :dumaet:
Тогда шли и в Москву тоже.

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 22:18 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2006, 18:07
Сообщения: 2163
Откуда: и снова Москва
А сколько они должны стоить? Это я вам для удобства в рубли пересчитала.
Для выступающих чуть дороже, вроде как 900. От них у меня Сыра чуть не разорвало. Хотя двала только 1,5 кг в день.

_________________
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 23:25 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
В Словакии и Чехии тоже по 800 рублей получается.
Только в Москву их не навозишь, к сожалению...
Мы своим Cavalor Performix давали - для вольтижировочных то что нужно.
Я уже пожалела, что мы через Брно не поехали - можно было там закупиться...

А компания бельгийская:
9031 DRONGEN, Industriepark 11B

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Хм. Хорошие, похоже, мюсельки.

А мы привозим с собой.
Так рассчитываем и получается, что обеспечиваем себя нормальными мюслями в течение года.
Я не помню что мы покупаем, но ЭТО жрут все спортивные лошади в Прибалтике и Польше.

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 23:51 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
Кстати, ходит слух, что РФ скоро начнёт работать с ЕСвской базой данных, так как прибалтийские пограничные ветеринары уже задолбались делать работу за наших (вносить инфу о российских лошадях, чтобы распечатать CVED) и активно жалуются на это безобразие...

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 23:53 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2006, 18:07
Сообщения: 2163
Откуда: и снова Москва
Вроде как Superforce называются. У нас некоторые дают их постоянно в полной норме около 6кг), а я всего чуть чуть :stars: Больше я так эксперементировать не буду. Лошадь реально сдурела. Энергия перла из всех мест и самое главное дурная :8fu:

_________________
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB