Westfalen писал(а):
Юль, а КТО вам скажет что они делали, что кололи?
При таких централизованных отгрузках что-либо сделать незаметно невозможно (по-крайней мере, в массовом порядке).
Там режимная зона, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, пускают по пропускам.
А то, что многие лошади вели себя плохо, как раз, доказывает, что летели они без седации, иначе все бы дружно спали.
Westfalen писал(а):
Что касается лошадей, гражданством из-за океана, то они именно прилетают, и летают довольно часто. Привыкнуть к этому шуму невозможно.
Почему невозможно?
К аплодисментам же привыкают, а это в тысячи раз громче, чем шум самолётных двигателей изнутри - сейчас очень жёсткие нормы IKAO по уровню шума, который издаёт двигатель самолёта.
По-моему, всё зависит от конкретной лошади - какие-то боятся, какие-то не боятся.
Те, кто летают часто, должны быть более привычные к такой перевозке.
Westfalen писал(а):
Мне рассказывал про полет грум, который сопровождал лошадей в самолете. После этого полета человек сказал, что больше никогда не полетит с лошадьми. НИКОГДА!
Какая компания перевозила этих лошадей?
Все ж по-разному перевозят - наши деятели и на самодельной коновязи возить умудрялись...
Собственно, и ужасы про самолётные перевозки я только от наших слышала...
Westfalen писал(а):
Если данная конкретная лошадь летала часто, а не раз в 4 года, то подсадить здоровье - как нечего делать!
М.б... перегрузки на взлёте-посадке и смена часовых поясов и климатических зон и людям, часто летающим между континентами, здоровья не прибавляет...
Хотя, я знаю двух лошадей, которые в период расцвета своей спортивной карьеры летали не меньше.
Один умер в возрасте 23 лет, другому сейчас 22.
Agronom писал(а):
Если коник весом кг в 700 прыгнет в какую-нибудь сторону, он может легко перевернуть самолет - баланс нарушается.
Мы как то отправляли самолетом 4 круизера на Чукотку, так их пока закрепили в самолете, раз 6 переставляли, чтобы баланс самолета не нарушить.
Во-первых, прыгать там некуда, т.к. боксы довольно тесные - с таким же успехом можно прыгнуть в сторону в хенге...
Во-вторых, нарушение центровки (которое может вызвать значительное перемещение грузов в пространстве самолёта) может как-то повлиять на безопасность полёта только на взлёте и посадке (если, например, все пассажиры на обычном самолёте перебегут в передний салон, то самолёт, скорее всего, даже не сможет оторвать переднюю стойку шасси).