Westfalen-Swit.ru

Official member of Westphalian Horse-Breeding Association
Текущее время: 05 авг 2025, 19:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:27 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 14:38
Сообщения: 265
Откуда: Ukraine
Спортивную лошадь, молодую, не участвующую в соревнованиях, можно как-то оценить? Я имею ввиду таможню. Наша таможня на вопрос: "как оформить лошадей из России?", отвечает: не морочьте голову, дорогу через поле знаете? А вот с Европой тяжелей, здесь надо фантазию включать.

_________________
http://www.jumppro.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:33 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
Arpad писал(а):
Спортивную лошадь, молодую, не участвующую в соревнованиях, можно как-то оценить? Я имею ввиду таможню. Наша таможня на вопрос: "как оформить лошадей из России?", отвечает: не морочьте голову, дорогу через поле знаете? А вот с Европой тяжелей, здесь надо фантазию включать.

Основной вариант - сумма, указанная в Договоре/инвойсе.
Если эта сумма покажется таможенникам подозрительно маленькой, то тогда они будут использовать дополнительные пять методов для определения стоимости (по аналогии и т.д.).
Я когда растамаживалась, на всякий случай, привезла журнал Pferdemarkt с объявлениями и выделила в нём объявления с похожей ценой за лошадей аналогичного возраста.
Таможенники его забрали и приложили к нашему делу (тоже, видимо, на всякий случай).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
Не вызывающая подозрений сумма - 3500-4000 евро.

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:33 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:19
Сообщения: 380
Почитала про таможню - крындец. Хуже чем гайцы, наверное. Просто гайцов больше..

_________________
Купила мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно...сидят, рисуют...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:03
Сообщения: 21039
Откуда: Moscow
На одном уровне. Берут одинаково быстро и охотно, единственное отличие - нервов больше треплют.

_________________
Вежливость - это не только послать, но и проводить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:04 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 14:38
Сообщения: 265
Откуда: Ukraine
Всегда прошу Алёну брать с собой на местные старты немецкие паспорта. А потом тихо ржу когда наши гайцы пытаются их читать. Но думаю, что скоро научатся. Хотя для перемещения по Украине есть "оригинальный" зелёный паспорт, а есть ещё спортивный синий. Во скока... :100_pudov: Но наши гайцы видимо пока не воспринимают передвижения лошадей как средство наживы. Экзотика! :wink:

_________________
http://www.jumppro.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:04 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 14:38
Сообщения: 265
Откуда: Ukraine
Вот, побывал в Риге, правда без лошадей. Красивый город, жаль время года не подходящее для экскурсий и времени было мало. Все, с кем я разговаривал - отлично говорят по-русски, особенно на рынке. Уже по традиции замечаю: цены на продукты не выше украинских, а часто и ниже.

_________________
http://www.jumppro.in.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 17:18 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005, 23:02
Сообщения: 4071
и опять об особенностях конепутешествий..... удалено
вот интересно, что сказали бы эти люди, когда стоишь в мороз за 30 градусов на таможне, с конями в прицепе, не мне вам рассказывать, как там мурыжат... уже и сено и овес съеден, и еще даже не брежжет лучик надежды на скорый отъезд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 17:31 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2007, 14:34
Сообщения: 1186
Кузя писал(а):
и опять об особенностях конепутешествий..... удалено
вот интересно, что сказали бы эти люди, когда стоишь в мороз за 30 градусов на таможне, с конями в прицепе, не мне вам рассказывать, как там мурыжат... уже и сено и овес съеден, и еще даже не брежжет лучик надежды на скорый отъезд...


Кузя, вы не совсем правы, кмк.

Во-первых, пусть Вестфален меня поправит, в прицепах в Европу сейчас нельзя.

Во-вторых, никто не возит в прицепе на большие расстояния при -30, еще и за границу, кроме полных идиотов.

В-третьих, когда едешь через границу, готовишься ко всему, потому что знаешь: проблемы будут. Это объективно, от перевозчика уже мало что зависит. А здесь - чистая глупость перевозчика, который не придумал ничего лучше, как поменять планы, не поставив в известность владельца. Конечно, коня нельзя было оставлять на ночь в прицепе. Хорошо, что все закончилось благополучно...

_________________
EVERYBODY LIES (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 18:31 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
Gloria писал(а):
Во-первых, пусть Вестфален меня поправит, в прицепах в Европу сейчас нельзя.
Откуда такая информация?
Прошлым летом ездили - никаких запретов.
В самой Европе в основном все на прицепах и ездят.

Gloria писал(а):
Во-вторых, никто не возит в прицепе на большие расстояния при -30, еще и за границу, кроме полных идиотов.
На прицепах ездят в любую погоду (лошадь просто укутывается более тщательно), причём температура там не намного ниже чем в коневозе (если сзади верх полностью закрыт).
Но в "минус 30" никто не повезёт лошадь и на большом коневозе.
Хотя форс-мажор никто не отменял - можно выехать из Германии на пароме в нормальную погоду, а через сутки уже в Финляндии попасть в сильный мороз, которого вчера в Финке ещё не было.

Gloria писал(а):
В-третьих, когда едешь через границу, готовишься ко всему, потому что знаешь: проблемы будут. Это объективно, от перевозчика уже мало что зависит. А здесь - чистая глупость перевозчика, который не придумал ничего лучше, как поменять планы, не поставив в известность владельца. Конечно, коня нельзя было оставлять на ночь в прицепе. Хорошо, что все закончилось благополучно...
Я бы не отправила лошадь без личного сопровождения (своего или доверенного лица).
На мой взгляд основная проблема именно в этом!
Хочешь тотальный контроль - сопровождай и решай проблемы сам.
Не можешь сопровождать (сам или кого-то послать в сопровождение) - доверяй перевозчику решать все проблемы на его усмотрение.
Если лошадь проблемная, но не можешь сопровождать - дай максимум информации (по здоровью, вредным привычкам и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 18:51 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2007, 14:34
Сообщения: 1186
Yulia писал(а):
Gloria писал(а):
Во-первых, пусть Вестфален меня поправит, в прицепах в Европу сейчас нельзя.
Откуда такая информация?


От перевозчиков. Не была уверена, потому и спросила.

Yulia писал(а):
Gloria писал(а):
Во-вторых, никто не возит в прицепе на большие расстояния при -30, еще и за границу, кроме полных идиотов.
На прицепах ездят в любую погоду (лошадь просто укутывается более тщательно), причём температура там не намного ниже чем в коневозе (если сзади верх полностью закрыт).
Но в "минус 30" никто не повезёт лошадь и на большом коневозе.

Гм. А у меня вот был случай, когда предложили повременить с отправкой, мотивируя именно температурой.
А что, у больших коневозов нет отопления?

Что же до личного сопровождения и доверия - не доверия... это каждый сам решает, конечно. Но если была четкая договоренность: везем сейчас, обо всех изменениях сообщаем, будем на связи, то, ИМХО, она и должна соблюдаться.

_________________
EVERYBODY LIES (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 18:58 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:40
Сообщения: 205
В этом году уже третий коневоз из Москвы во Владивосток пошел. В пути 2го(вернулся в мск 8марта) после Иркутска была температура -48, все живы. Лошади ехали в попонах.

_________________
Ну вот,кризис добрался и до меня((( ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на автомобиле без крыши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 19:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 1545
Gloria писал(а):
Yulia писал(а):
Gloria писал(а):
Во-вторых, никто не возит в прицепе на большие расстояния при -30, еще и за границу, кроме полных идиотов.
На прицепах ездят в любую погоду (лошадь просто укутывается более тщательно), причём температура там не намного ниже чем в коневозе (если сзади верх полностью закрыт).
Но в "минус 30" никто не повезёт лошадь и на большом коневозе.

Гм. А у меня вот был случай, когда предложили повременить с отправкой, мотивируя именно температурой.
Правильно предложили.
Если есть возможность выбирать, то лучше ехать в более комфортных погодных условиях.
Под погоду стараются и летние перевозки подгонять (по московским и областным пробкам ехать ночью, когда попрохладнее).

Gloria писал(а):
А что, у больших коневозов нет отопления?
Есть - лошадиные бока и пар из ноздрей. :888:
В людском отсеке - есть печка, в лошадином - лошади сами себя греют.
Если там печку включить, то они там взмокнут и простынут (как только коневозку откроют их продует).
Лошади нормально переносят холод в течение долгого времени (сена только много жрут).
Самое страшное в дороге - если лошадь взмокнет...
Тогда, как минимум сопли, по приезду ей обеспечены (а то и бронхолёгочные проблемы).

Gloria писал(а):
Что же до личного сопровождения и доверия - не доверия... это каждый сам решает, конечно. Но если была четкая договоренность: везем сейчас, обо всех изменениях сообщаем, будем на связи, то, ИМХО, она и должна соблюдаться.
Это мнение столичного жителя...
Поверьте, даже в Европе не всегда есть возможность позвонить с коневоза (там тоже есть глухомани, где нет ни мобильных сетей, ни телефонов-автоматов, а когда едешь по автобану, то только в SOS можешь позвонить, или съезжай с трассы и ищи населённые пункты, что на коневозе неудобно делать).
А уж по нашей родине всегда "быть на связи" - утопия!
Тем более, коневозчики смску ночью послали.
Просто, у этой лошади оказалось какое-то астрономическое количество хозяев - я целых трёх насчитала...
Если всех обзванивать, то чокнешься раньше, чем доедешь...

Есть очень простое правило - контролировать процесс в узких местах...
Конеперевозки и ветобслуживание - это самые узкие места и в КС, и в коневладении.
Эти процессы нужно контролировать лично или через доверенных лиц, так как результаты непредсказуемы... чего бы вам не обещали и не гарантировали...

Кстати, лошади (как правило) совершенно нормально переносят простой в коневозе в течение 1-3 суток (проверено лично и неоднократно) - оптимально добираться до места за сутки-двое без выгрузки.
В прицепе, кстати, им даже попросторнее стоять, чем в большой коневозке.
Ещё, двухместные коневозки-грузовики (мерседесы, реношки) тоже просторные.
Единственная проблема при длительной остановке - если лошадь долбится, так как во время езды долбиться неудобно, то на любом светофоре (не говоря уж о более длительном стоянии) начинается долбёж передом или задом.
Но таких лошадей вообще возить нужно под индивидуальным присмотром (я три поездки над нашим Азимутом с хлыстом висела, пока он долбиться отучился - когда доехали до Польши он уже разобрался, что махать ногами это лишнее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 19:40 
Не в сети
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2005, 23:02
Сообщения: 4071
Глория, всяко бывало...
как правильно тут уже сказали, что выезжаешь в нормальную погоду, а на границе неожидано за тридцатник... самое поганое , когда за двое суток стояния на таможне , заканчиваются корма
стоят лошади вприцепе нормально, лучше переносят дальние расстояния в нем, чем в большом коневозе
в большом - больше коней, больше мочи, больше говна, больше испарений, чаще лошади болеют дорожной болезнью.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности конепутешествий
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 19:50 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:40
Сообщения: 205
Коневоз,это можно сказать шикарно, а вот отправить из Владивостока на Камчатку лошадь в железном контейнере в феврале пароходом, это ппц. Ну летом же так ехали,ничего :stars:

_________________
Ну вот,кризис добрался и до меня((( ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на автомобиле без крыши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB